Блог находится в стадии разработки.

понедельник, 24 октября 2011 г.

Человек по имени ... АБАНИН

Его друзья, когда они своими глазами видят что-нибудь по-настоящему интересное...  Неважно что, Лувр, Эйфелеву башню, пляжи Акапульки... Делают фотографии этого места, с запиской: "Абанин был тут", потому как понимают, что если бы Абанин действительно был тут, то он бы обязательно бы  Это снял ))
Для нашего проекта Абанин снимал видео для промо-ролика и сейчас работает над его созданием!
Мы с нетерпением ждём окончания процесса и благодарим Алексея за сотрудничество
Ниже фото работы Алексея Абанина ... На наш взляд очень классные 
Спасибо Абанин ))


рассказ Абанина....

Красное пузо 

  • 1 Мар, 2010 at 8:04 PM
Rabbid
Мне очень не хватает снегирей.

Это абсолютно точно мои любимые птицы. Они и милы, и смешны, и красивы. Очень не хватает.
В детстве зимой я обожал гулять по улице один даже в сильные морозы, надеясь на то, что встречу хотя бы одного снегирька. В парке они были всегда. Летали, прыгали, радовались яркому солнцу. Я радовался с ними. Иногда покупал коржик на какие-то карманные деньги - кидал им крошки, половину сам съедал. Пристально наблюдал и следил, чтобы синицы не трогали еду. Хоть с виду синички выглядели более голодными - я хотел, чтобы пузатые красные ребятки кушали больше. Я, пухлый маленький мальчик, понимал их. А как они красиво поют. Весело, задорно. Они все такие забавные, как можно им не радоваться. Я совершенно точно зиму полюбил благодаря им и мандаринам. И всегда с нетерпением ждал зимы, снега и моих красных друзей.
Почему-то чем я старше становился, тем они появлялись все реже и реже. Как будто с уходом детской непосредственности исчезали и забавные птички. Как будто я становился серьезнее и перестал их замечать. Но с течением многих зим я действительно заметил, что их стало очень мало. Даже в парке.
Переехав в Москву, я разочаровался окончательно. Тут их вообще нет и никогда не бывает. Никогда. Ни в парках, ни в лесах. Даже синицы появляются иногда, но они совсем не радуют. Один раз на втором курсе мне необычайно повезло. Я сидел на кухне у какого-то друга, уже точно не помню. Было морозное утро. Я попивал обжигающий кофе и глядел по привычке в окно. И вдруг вдалеке я заметил красного снегиря, стоящего на земле и что-то клюющего.Одиноко ему было, наверное. Затерялся. Вы даже представить не можете, как я обрадовался. Хоть снегирь и улетел через пару секунд, а я видел его только через окно, мое настроение улучшилось на месяц точно. Я так ждал появления хотя бы одного. И вот повезло.
С тех пор каждую зиму я надеюсь, что вдруг увижу снегиря, обрадуюсь, как в детстве, куплю коржик и буду кидать крошки на снег. Как только я представляю эту картину - я снова становлюсь беззаботным и счастливым, чего мне как раз очень не хватает. Но потом конечно же становится грустно от того, что вряд ли это случится. И вот сегодня 1 марта. Наступила весна вроде бы. И от этого еще тяжелее, потому что придется ждать следующей зимы. А зимой будет надежда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий